«Байкал Сервис»: значение высокоскоростной магистрали (ВСМ) Челябинск-Екатеринбург может быть преувеличено

Специалисты транспортной компании «Байкал Сервис» считают, что о глобальном влиянии высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург на межгородскую логистику говорит пока преждевременно.

Пассажирские перевозки она, безусловно, ускорит, но транспортировка грузов все равно останется за автомобилями. О строительстве ВСМ, как деле решенном, заявил, в частности, вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский. Ее строительство назвал приоритетным и губернатор Челябинской области Борис Дубровский. В числе масштабных проектов на ближайшие шесть лет ВСМ стоит на втором месте после саммитов БРИКС и ШОС. Железнодорожную магистраль планируют запустить к 2024 году. Предполагается, что из Челябинска до Екатеринбурга можно будет добраться за один час 10 минут.

Эксперты подчеркивают важность ВСМ, как логистической составляющей между двумя городами. Предполагается, что она станет связующим звеном в создании агломерации «Челябург». Для этого необходимо, чтобы люди и товары могли быстро перемещаться туда-обратно. Однако, если с пассажирскими перевозками все более-менее ясно, остается открытым вопрос, как появление ВСМ отразится на грузопотоке.

«Между Челябинском и Екатеринбургом у нас давно отработана система грузоперевозок, — рассказал гендиректор компании «Байкал Сервис» в Челябинске Сергей Крымских. — В Свердловскую область машина отправляется каждый вечер, строго по расписанию, а утром уже можно забирать груз. Это вполне нормальный срок. Механизм и условия перемещения грузов между городами посредством ВСМ не совсем понятен. Следовательно, мы пока не рассматриваем ее, как конкурента».

uralpress.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: