Компания «Витязь» предоставила клиентам массу привилегий

Главный принцип любой компании в условиях конкуренции — это ориентир на потребности клиента. Этим принципом изначально руководствуется охранное предприятие «Витязь». Об этом красноречиво свидетельствует и такой факт: компания первой среди охранных предприятий региона запустила для клиентов новый сервис — «Программа лояльности», сообщает «ЧелябинскСегодня».
Вы можете легко и быстро авторизовываться на сайте при помощи популярных социальных сетей
ХК «Трактор» завершил этот праздничный день успешным домашним матчем. Свой боевой настрой черно-белые продемонстрировали уже на третьей минуте игры.
В Челябинске выясняют причины ЧП, которое произошло сегодня утром, 22 ноября, в Металлургическом районе, где прохожие наткнулись на молодую женщину в верхней одежде, лежащую под окнами многоэтажки.  
Бывшего заместителя губернатора Челябинской области Александра Уфимцева объявили в федеральный розыск.
Две представительницы Челябинской области успешно выступили на чемпионате мира по универсальному бою среди женщин. Они обе смогли подняться на пьедестал почета.
Схема программы «покупай — копи и трать баллы — получай подарки» пришлась по душе клиентам «Витязя» — как физическим лицам (о чем мы писали ранее), так и юридическим.

Напомним, что участником бонусной программы может стать и крупный холдинг, и небольшая фирма. Чтобы получать бонусы на свой счет, достаточно исправно платить за услуги охранного предприятия и не иметь долгов. Это единое правило для всех, подчеркнули в компании «Витязь».

В программе лояльности для юридических лиц особые привилегии предоставляются следующим клиентам: компании, которая перешла из другого охранного предприятия — она попадает под программу «Добро пожаловать» и получает 1000 приветственных бонусов. Само переключение происходит бесплатно. Бывшим и вернувшимся клиентам по программе «С возвращением!» предусмотрено 1200 приветственных бонусов. Тем, кто доверяет свою безопасность «Витязю» от 1 года, начисляется от 200 до 500 бонусов за каждый текущий год обслуживания с момента старта программы лояльности. Тем, кто прирастает новыми офисами или торговыми площадями, за каждый подключенный объект плюсуют 100–300 бонусов. Этот пакет понравится сетевикам, уверены эксперты охранного предприятия. Оно, впрочем, и понятно: подключили 5 объектов — получили 500 бонусов, 10 — 2000 бонусов, 11 объектов — 3300 бонусов. Кроме этого, бонусы и баллы предусмотрены программой за приведенных клиентов. Более подробную информацию можно получить на сайте охранного предприятия.

Программа лояльности уже в действии. В честь ее запуска «Витязь» вручил первым ее участникам — компании «Оптик-Центр» и радиостанции L-radio — по 1000 бонусов.
cheltoday.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: