На завтрак в Китае — «Здоровое меню» от «СоюзПищепрома»

Делегация из Китая сегодня, 13-го июля, посетила завод растительных напитков «СоюзПищепром». Гости с Востока вживую увидели полный цикл производства, поучаствовали в дегустации растительных напитков марки «Здоровое меню». Делегацию принимал генеральный директор предприятия Вячеслав Филонов.
Визит делегации из Поднебесной состоялся в рамках масштабного Российско-Китайского форума, в котором приняли участие более 100 иностранных и 300 отечественных предприятий.
Для «СоюзПищепрома» подобные визиты, где гостям демонстрируют новейшее оборудование и технологию изготовления продуктов для здорового питания, уже не редкость. Мода на здоровый образ жизни получает все большее распространение, и, как следствие, формируется армия последователей ЗОЖ.
Как отмечают на предприятии, данный сегмент рынка изначально был занят иностранными компаниями, но со временем в борьбу включились и российские производители. Среди них — «СоюзПищепром», построивший первый в России завод растительных напитков.
Овсяные кисели, йогурты молоко марки «Здоровое меню» привлекают все большее внимание потребителей, региональные дистрибьюторы активно берут их на реализацию. Напитки не содержат лактозы (непереносимость лактозы – довольно частое явление), они низкокалорийные и легко усваиваются (идеальное фитнес-меню). Важно, что цена растительного молока «Здоровое меню» в два раза ниже западных аналогов.
Интерес китайских коллег к растительному молоку понятен – в Поднебесной это традиционный напиток. Кроме того, производство «молока без коровы» снижает нагрузку на биосферу планеты в шесть-семь раз, а проблемы экологии в Китае являются особо важными.
Гости высоко оценили новый цех «СоюзПищепрома» с точки зрения экологичности, стерильности производства. Конечно, основной целью посещения предприятия было заключение новых контрактов, расширение географии поставок. 
На данный момент продукция «СоюзПищепрома» активно экспортируется на китайский рынок. В рамках прошедшей конференции обсуждалось увеличение поставок в Китай, где «Здоровое меню» уже прочно снискало славу натурального, полезного и вкусного продукта, так полюбившегося потребителям.
Отметим, география экспорта продукции сегодня – это не только Китай, но и Европа, страны СНГ и ближнего зарубежья. Качественное сырье, современное оборудование, забота об окружающей среде, натуральность и превосходный вкус – вот причины высокой оценки «Здорового меню» покупателями по всему миру.
Фото «СоюзПищепрома»
uralpress.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: